История посвящается всем тем, кто боится холодов и считает, что зимой не бывает жизни для фудтраков.
Фудтрак «Wagner’s Pizza Bus» из далекой Аляски! Данный фудтрак был создан на базе школьного автобуса. Владельцами данного предприятия являются Майкл и Диана Вагнер. Супружеская пара решила не идти по простому пути для фудтраков в Америке. Как правило, большинство владельцев кафе на колесах выбирают местом работы Калифорнию, Флориду или Нью-Йорк. Ребята замахнулись на родную для них, Аляску. А ведь там зимой до минус 30.
А начиналась у них все с огромного желания открыть пиццерию, но в обычном стационарном помещении. Сами они живут в небольшом населённом пункте, где не так много кафе и ресторанов. Поэтому они и решили открыть пиццерию. Изначально у них была договоренность по поводу лизинга и покупке помещения. Но прождав несколько месяцев, владелец помещения отказал им в сделке. К сожалению или счастью на тот момент у них уже было закуплено все оборудование для открытия пиццерии. И отступать им было некуда. Так как в своем городке они больше не смогли найти подходящих помещений под свой бизнес, было принято решения по созданию фудтрака. История, к сожалению, умалчивает где, как и зачем они нашли старый школьный автобус и почему выбрали его, но итог получился очень даже положительным.
Их меню включает не только большое разнообразие пицц (20 различных начинок), еще они готовят хот-доги, бургеры, салаты, мороженное, молочные коктейли и различные напитки.
В летнее время данный фудтрак разъезжает по соседним городам и участвует в различных
праздниках и фестивалях, а начиная с осени становиться на свое постоянное место. Где и работает до весны в любую погоду.
К каждому большому празднику фудтрак всегда украшается, и добавляются новые блюда и напитки в меню.
Майкл и Диана, шутят, что у них есть цель и мечта открыть фудтраки во всех 50 штатах Америки. Начало у них положено, будем, надеется, что все у них получиться.
Может быть, данная история вдохновит владельцев фудтраков России не закрывать свои грузовики на зиму. А попробовать перезимовать не в гаражах и на стоянках, а на улицах городов и на различных мероприятиях! Ведь желудки клиентов надо завоевывать не только в теплые времена!