Стрит-фуд в Москве.

on

Стрит-фуд в московском регионе это ведь не только возможность поесть «на ходу» с помощью «любимой всеми» шаурмы из подозрительной палатки, где работают странные личности и используют не качественное продовольствие! За недавнее время стало проявляться все больше точек с разнообразной кухней, которые позиционирует себя как «перекус на ходу». Можно зайти в небольшой кафетерий и захватить с собой какой-нибудь сэндвич или ролл. Так же есть совсем крохотные забегаловки, которые даже не имеют посадочных мест. У них есть только окно выдачи заказа и всё. Покупая например хот-дог тут, можно попасть, как на совершенно вкусный продукт, так и совсем несъедобный вариант.

Уличная еда в Бельгии.

Отдельно в этой истории стоят фуд-траки.

Так как их до сих пор не узаконили на территории городов, то встретить мы их можем или на мероприятиях или же около торговых центров и бизнес-центров. Можно с уверенностью сказать, что такой вид street-food сейчас активно набирает популярность и среди любителей перекусить на свежем воздухе и среди желающих открыть «свое дело». У кого-то из гастроэнтузиастов это получается чуть лучше, и они получают свою «армию поклонников», у некоторых хуже и они иногда даже закрывают свои проекты в безвестности.

Уличная еда в США.

Развитие уличной еды.

Главное, что все эти вещи положительно влияют на эволюцию отрасли общественного питания. Конкуренция растет, появляется многообразие блюд, которые можно попробовать на не заходя в стационарное заведение. Увеличивается качество, так как народ видя все разнообразие, уже более привередливо относиться к той или другой забегаловки. Прогуливаясь по городам уже можно судорожно не искать взглядом, где бы взять «перекус с собой». Как правило, такие места уже сами попадаются на глаза, так как их становиться очень большое количество. И найти их с легкостью можно в любой части мегаполиса.
Уличная еда в Германии.

Проблемы стрит-фуда.

Конечно, за последние годы количество организаций по продажам фаст-фуда выросло в несколько раз. Но и надо упомянуть, такой факт, что много мест и закрывается. По самым различным причинам. Кто-то не находит своего «клиента». Кто-то не правильно рассчитывает свои финансовые «силы». Бывают трудности с арендой помещений. В общем, проблем тут хватает и то, что задумывая данный вид бизнеса, его организаторы могут прогореть и закрыться, потеряв все вложения, никто не застрахован. Плюс ко всему этому, климат в нашей стране не всегда располагает к поеданию пищи на открытом воздухе. В зимний период, когда морозы крепчают, а голод все сильнее и сильнее просит его утолить, скорей всего человек выберет поход в кафе или ресторан, чем еду на улице.

Вывод для стрит-фуда.

На данном этапе эволюционирования уличной еды, выигрывают все. И потребители и продавцы. У одних множество выбора, у других появления все большее число гостей, которым интересен такая вариация кормежки. Владельцем street food остается только совершенствовать свои навыки и не разочаровать своих покупателей вкусом приготовляемых блюд. А так же более серьезно подходит к открытию своей точки питания и лучше продумывать местоположение, концепцию и меню своего заведения.

2 Comments Добавьте свой

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *